Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2018

Запрос цены. Поставка опор, ходунков, поручней для обеспечения инвалидов (#32393937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000118000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000118000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка опор, ходунков, поручней для обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тимофеева Ольга Анатольевна

Адрес электронной почты

pechnikova@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8442-604180

Факс

7-8442-604027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2018 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2018 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 10.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1). Опора в кровать веревочная - Веревочная опора предназначена для самостоятельного постепенного подъема инвалида в кровати из положения «лежа» в положение «сидя». Форма веревочной опоры – веревочная лестница. Веревочная опора состоит из перекладин, связанных полиэфирным плетеным шнуром. Перекладины из алюминиевой трубки, концы которой заглушены полиэтиленовыми заглушками. Веревочная опора в кровать с приспособлением для крепления. Крепление опоры выдерживает нагрузку инвалида весом не менее 120 кг. Срок службы не менее 2 лет (указать конкретное значение). Более подробная информации по всему товару указана в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора в кровать веревочная 32.50.22.129 Штука 1
Опора в кровать металлическая 32.50.22.129 Штука 1
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Штука 1
Ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Штука 1
Поручни (перила) для самоподнимания угловые 32.50.22.129 Штука 1
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка опор, ходунков, поручней для обеспечения инвалидов

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения Получателя. Дата начала поставки - май 2018, дата окончания поставки - октябрь 2018
Приложения:

приложение от 20022018 опоры ходунки поручни.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уведомление о проведении открытого запроса предложений № 88Т/А-ОЗП/18 на право заключения договора на поставку трансформатора масляного силового двухобмоточного ТМН-6300/10 для нужд подготовительного периода строительства Амурской ТЭC в рамках договора с ООО «ТМТ»
Закупка ВП метизов
07/27-1796 Поставка песка кварцевого для ЗАО КРС 2018доп.
Запрос цены. На оказание услуг производственного контроля для нужд ГБУЗ Севастополя "Городская больница №6"
Запрос цены. Крем защитный в тубе, не менее 60 мл; Пудра (порошок) абсорбирующая в тубе, не менее 25 г; Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл; Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл
Запрос цены. трости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.