Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2017

Закупка лекарственных препаратов для обеспечения работы ФГКУ «413 ВГ» Минобороны России (#29569282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 96 856 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "413 ВГ" МИНОБОРОНЫ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0829100002117000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "413 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка лекарственных препаратов для обеспечения работы ФГКУ «413 ВГ» Минобороны России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "413 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400107, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, ДОМ 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 400107, Волгоградская обл, Волгоград г, ПР-КТ ИМ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, ДОМ 81
Ответственное должностное лицо Никитенко Татьяна Константиновна
Дополнительная информация: В аукционной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 12:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов»)
Порядок подачи заявок на участие Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по указанному лицевому счету участника в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает участнику заявку в течение одного часа с момента ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Дополнительная информация В аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 856 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08291000021
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "413 ВОЕННЫЙ ГОСПИТАЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта.Понедельник - пятница с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-30 до 13-00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 968 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 842 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Варфарин, таблетки 2,5 мг, 50 штук в упаковке
Количество: 170.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 12 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин, таблетки 25 мг, 20 штук в упаковке
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 41 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)

Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид, раствор для инъекций 0,9%, 10 мл № 10 в ампуле
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 42 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)

Наименование товара, работы, услуги: Верапамил, раствор для внутривенного введения 2,5 мг/мл, 2 мл № 10
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.147 (Блокаторы кальциевых каналов)


Всего на сумму: 96 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 576.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по замене ветровых стекол на автомобилях
    Поставка офисной бумаги
    Выполнение работ по капитальному ремонту пристройки к экспериментальной мастерской для нужд ФНЦ агроэкологии РАН по адресу: Волгоград, пр-кт Университетский, 97
    Поставка бензина и дизельного топлива (ЗК179/ОМС/2017)
    Поставка материала обивочного мебельного
    Услуги спортивных объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.