Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-08-2017

Кресло стоматологическое (#29242799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 151 725 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705392045
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Кресло стоматологическое
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
ИНН 3445008680
КПП 344501001
ОГРН 1023403854022
Фактический адрес заказчика 400074, Волгоградская обл, г Волгоград, ул Козловская, дом 25
Почтовый адрес заказчика 400074, ВОЛГОГРАДСКАЯ, ВОЛГОГРАД, КОЗЛОВСКАЯ, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора vol_stom_9e@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 948347
Факс +7 (8442) 948345

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Не установлено. Прямая закупка.
Порядок предоставления тендерной документации Не установлен. Прямая закупка.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200049
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресло стоматологическое.
Начальная (максимальная) цена договора 151 725 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 25

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.120 Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ о прямой закупке кресла стоматологического (03.08.2017)
ДОКУМЕНТАЦИЯ о закупке кресла стоматологического (03.08.2017)
Проект договора поставки кресла стоматологического (03.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПУНКТЫ РЕДУЦИРОВАНИЯ ГАЗА
1015-2017-00636 ремонт КТП-7
Право заключения договора на выполнение работ по установке «под ключ» станции управления насосами с частотным преобразователем для управления двумя сетевыми насосами: 75кВт и 55кВт с применением ультразвукового преобразователя расхода и датчика(ов) давления в котельной № 6 в г. Тотьма
Право заключения договора на выполнение работ по установке «под ключ» узлов учета газа на котельных № 9, 10 ЭТУ «Тотьма» АО «Вологдаоблэнерго».
Право заключения договора на поставку отработанного масла для нужд ЭТУ «Тотьма» АО «Вологдаоблэнерго».
Оказание услуг по Сопровождению и технической поддержке программного и информационного обеспечения терминала системы «Инфотех» для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград" в 2017г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.