Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129200005317002192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ярославцев Павел Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 14:34:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 371 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293000094
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 12"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 22.12.2017г., по заявки заказчика в течение 3-х рабочих с момента получения письменной заявки от заказчика в будние дни с 8.30 до 16.00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 411 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кровать функциональная двухсекционная , на колесах
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная подкатная
Количество: 260.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 351 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Матрац
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
1 371 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
внес изм2192.pdf (внес изм2192.pdf 3.03 Мб)Поставка мед мебели с изм.doc (Поставка мед мебели с изм.doc 1.74 Мб)Техническая документация
- Поставка мед мебели=1371000руб.doc (Поставка мед мебели=1371000руб.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка этажных (секционных) планов эвакуации при пожареОказание услуг по техническому сопровождению государственной информационной системы мониторинга сельскохозяйственных угодий Волгоградской областиОказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудованияПоставка изделий медицинского назначения (СТ21697)Капитальный ремонт здания (инв. номер 00101011) по адресу г. Волгоград , ул. Голубинская, 9а и здания штаба по адресу: г. Волгоград, ул. им. Скосырева,6 ФКУ БМТиВС УФСИН России по Волгоградской областиВыполнение работ по приспособлению санитарно-гигиенического помещения для маломобильных групп населения (инвалидов колясочников), расположенного по ул. Некрасова 1-б г. Михайловка Волгоградская область.