Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2017

Поставка расходного материала (ЗК87.1/ОМС/2017) (#27658568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 96 117 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062217000716
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка расходного материала (ЗК87.1/ОМС/2017)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по инициативе Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие 400098, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 4, правое крыло, к. 9;
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 10 извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Во исполнение Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник запроса котировок обязан продекларировать в заявке на участие в запросе котировок страну происхождения поставляемого товара и указать цену за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 117 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03292000225
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1", ВОЛГОГРАД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком не позднее 3 дней с даты получения заявки от Заказчика. Период поставки: с даты заключения контракта по 31.12.2017г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Внутривенная канюля с иньекционым портом
Количество: 1800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 82 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер внутривенный периферический
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 13 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 96 117 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • письмо внесение изменений.pdf (письмо внесение изменений.pdf 345.79 Кб)
  • Извещение с изменениями (ЗК87.1ОМС2017).docx (Извещение с изменениями (ЗК87.1ОМС2017).docx 623.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Поставка расходного материала (ЗК87.1ОМС2017).docx (Поставка расходного материала (ЗК87.1ОМС2017).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт системы пожаротушения Отдела МВД России по Калачевскому району.
    [38620] Выбор организации ООО «КОРУС Консалтинг» поставщиком на выполнение работ по созданию программного обеспечения посредством модификации программного обеспечения «Интеграционный шлюз АС "СФЕРА Отчетность» с АС «ЭДО с Госорганами»» на основании п.2.2.5.3. Положения о закупках Банка №2348 от 05.12.2011г.
    Поставка ацетона ЧДА
    Поставка картриджей для печатной и копировально-множительной оргтехники
    Лот № П-57/ЗП-2017 «Закупка МТР. Приобретение постельных принадлежностей».
    Специализированное информационное гидрометеорологическое обеспечение деятельности Нижне-Волжского БВУ на территории Оренбургской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.