Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2016

Поставка медицинской мебели (#24553658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 985 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200005316003866
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, НОВОРОССИЙСКАЯ, 15, -
Ответственное должностное лицо Малахова Марина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 12:39:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 985 829 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03293001373
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 30 ноября 2016г., по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика в период времени: с 8 ч.00 мин. до 15ч.00 мин., в объемах, указанных в заявке
Номер плана закупок 44201603293001373001
Номер позиции в плане закупок П44201603293001373001000128

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 858 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.4.2. Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 198 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столик для размещения хирургических инструментов
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 600 Российский рубль
Стоимость: 75 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 900 Российский рубль
Стоимость: 208 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Архивный медицинский шкаф
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 423 Российский рубль
Стоимость: 107 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для кабинета врача
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 600 Российский рубль
Стоимость: 319 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма раздвижная
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 026 Российский рубль
Стоимость: 99 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 113 Российский рубль
Стоимость: 91 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 350 Российский рубль
Стоимость: 327 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская смотровая
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 250 Российский рубль
Стоимость: 129 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная с колесами
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 750 Российский рубль
Стоимость: 437 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный смотровой
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 880 Российский рубль
Стоимость: 32 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 1 985 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка медицинской мебели док.doc (Поставка медицинской мебели док.doc 1.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сувенирных товаров (пледы) для обеспечения государственных нужд Волгоградской областной Думы
    На право заключения государственного контракта на приобретение служебного жилого помещения для нужд Арбитражного суда Волгоградской области.
    Выполнение работ по адаптации входной группы: устройство пандуса с двухуровневыми поручнями , устройство двухуровневых поручней на входной лестнице, противоскользящее покрытие и т.д.
    Поставка папок - регистратора для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Поставка рыбной продукции
    Выполнение работ по капитальному ремонту: замена окон в помещениях, расположенных на втором этаже ИВС Управления МВД России по городу Волгограду в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.