Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224000966 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресло-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 23:58 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресло-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресло-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке Заказчиком в единой информационной системе. Оплата поставки товара, осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Оплата поставки товара, осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком согласно одному из способов поставки Товара: - по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в стационарных пунктах выдачи г. Волгограда и Волгоградской области, в день обращения Получателя , по адресу, указанному Поставщиком (информация представляется Поставщиком в срок, не более одного дня со дня заключенного Государственного Контракта посредством интернет-связи, отправив оригинал почтой). Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 11.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту. |
Приложения: | |
Запрос цен коляски 10.09.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971523 |