Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

26-07-2024

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровой с световой индикацией, сигнализаторов звука цифровой с вибрационной индикацией и сигнализаторов звука цифровой с вибрационной и световой индикацией. (#79570388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224000806 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224000806

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровой с световой индикацией, сигнализаторов звука цифровой с вибрационной индикацией и сигнализаторов звука цифровой с вибрационной и световой индикацией.

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянской, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тараник Алина Сергеевна

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8442-953738

Факс

7-8442-953719
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара: - по месту жительства Получателей в г. Волгограде. - по месту жительства Получателей на территории Волгоградской области.
Приложения:

запрос цен от 23.07.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911093

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Салфетки антисептические Лот 18 ИМН)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году (приобретение работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения)
Запрос цены. Оказание услуг технического сопровождения главного сайта ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предпроектных работ направленных на усовершенствование главного сайта, разработке дизайн-системы и дизайн-макетов для усовершенствования главного сайта, услуги технического писателя по разработке документа «Дизайн система сайта» на основании проведенных работ с описанием технических рекомендаций для дальнейших работ по модернизации сайта ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровой с вибрационной и световой индикацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.