Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000121000374 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Печникова Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@34ro34.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-844-2604180 |
Факс |
+7-844-2604185 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2021 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 10.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Лупа – это техническое средство реабилитации, предназначенное для оптической коррекции слабовидения инвалидов с нарушением зрения. Лупа позволяет осуществлять компенсацию нарушенных функций органа зрения для обеспечения доступа инвалида к чтению различной печатной информации (в виде текстов и рисунков) с целью увеличения шрифта печатных материалов. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар поставляемый в рамках Контракта должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товаров устанавливается со дня выдачи товара потребителю и составляет не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар по настоящему Контракту должен быть поставлен до 20 октября 2021 года |
Приложения: | |
СЗ о запросе цен лупа 2.doc |