Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

28-01-2021

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3, А4 (#51197323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000121000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000121000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3, А4

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ускова Татьяна Ивановна

Адрес электронной почты

ti.uskova@ro34.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-844-2604046

Факс

+7-844-2604119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.01.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3, А4 для нужд заказчика. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 3590
Пачка 99


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая формата А3, А4 (далее – Товар)

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от (НМЦК или цены контракта в случае установления ограничения закупки СМП и СОНКО)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В течение всего периода действия Контракта Поставщик обязан поставить Товар в полном объеме. Размер обеспечения гарантийных обязательств 10% от НМЦК.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало поставки – со дня заключения государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Приложения:

Запрос цен на бумагу А3, А4 на 2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (нейтрализаторов запаха во флаконе) для обеспечения инвалидов в 2021г.
Запрос цены. выполнение работ по осуществлению ремонта кресло-колясок в 2021 году
Запрос цены. Поставка инвалиду кресло-коляски
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка инвалиду кресло-коляски
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.