Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

15-09-2020

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде (#48685261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 166 127 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200005320001684
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес 400066, Волгоградская, Волгоград, Новороссийская, дом 15
Ответственное должностное лицо Ярославцев Павел Александрович
Телефон: 8-8442-353602
Факс: 8-8442-353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 15:19:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 28 и п. 28.1 (при его наличии) Информационной карты документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 127 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 03293003066
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРНОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: Подрядчик приступает к выполнению работ только после письменного указания (уведомления) Заказчика. Окончание работ: продолжительность выполнения работ не должна превышать 4 месяца с даты письменного указания (уведомления) Заказчика. Письменное указание (уведомление) на выполнение работ должно быть выдано Заказчиком не позднее 30.03.2021 г. В случае отсутствия письменного указания (уведомления) Заказчика, по состоянию на 30.03.2021 года, Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ по Контракту 31.03.2021 года и работы по Контракту должны быть завершены не позднее 31.07.2021 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 306 382 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 838 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Осуществляется, согласно Постановлению Администрации Волгограда от 24.07.2015 № 1051 (в редакции от 24.10.2018) "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контракта, предметом которого являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волгограда".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Волгограде
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 166 127 640 Российский рубль
Стоимость: 166 127 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 166 127 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Вып.работ по ремонту авт. дорог в Волгограде.doc (Вып.работ по ремонту авт. дорог в Волгограде 1.85 Мб)
  • Приложение № 1 к Разделу 3 ТЗ Перечень объектов.xls (Приложение № 1 к Разделу 3 ТЗ Перечень объектов 65.5 Кб)
  • Проект контракта.rar (Проект контракта 235.38 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы 686.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение проверки эксплуатационных параметров рентгеновского оборудования
    Оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости годового размера арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности Камышинского муниципального района и земельными участками, оценки рыночной стоимости объекта движимого имущества Камышинского муниципального района.
    Поставка автошин для Партизанского филиала
    Поставка молочной продукции
    Ремонт лестницы  спуска к модульному зданию хозяйственно-бытового назначения (МЗХБН) гидроузла № 8 Волжского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»
    Поставка расходных материалов для анализатора гемостаза автоматического STA Satellite и анализатора гемостаза полуавтоматического STart Max

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.