Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

08-07-2020

Поставка компьютерной и организационной техники (#47635039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 428 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062220004167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка компьютерной и организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2020 в 15:12:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2020 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 428 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03292000383
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700001000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 713 Российский рубль
Стоимость: 722 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 3 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 230 Российский рубль
Стоимость: 166 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 2 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Телефон (спикерфон)
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 060 Российский рубль
Стоимость: 176 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 386 Российский рубль
Стоимость: 79 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Колонки для компьютера
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 1 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 862 Российский рубль
Стоимость: 31 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 662 Российский рубль
Стоимость: 238 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Web-камера
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 741 Российский рубль
Стоимость: 5 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.13.000 (Видеокамеры цифровые)


Всего на сумму: 1 428 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование 878.pdf (обоснование 878.pdf 543.24 Кб)
  • Обоснование Windows 10.pdf (Обоснование Windows 10.pdf 3.3 Мб)
  • !Обоснование невозможности соблюдения запрета_MicrosoftOffice.pdf (!Обоснование невозможности соблюдения запрета_MicrosoftOffice.pdf 984.33 Кб)
  • Документация.комп. и оргтехника.doc (Документация.комп. и оргтехника.doc 3.96 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (лот 8МП)
    Поставка запасных частей и комплектующих для оргтехники для Пермской печатной фабрики – филиала акционерного общества «Гознак»
    Поставка крема защитного
    Поставка инструментов хирургических
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназы
    Поставка реагентов для нужд отделения вспомогательных репродуктивных технологий для нужд Клиники № 1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.