Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000119000129 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Печникова Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
ea.savina@ro34.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8442-604085 |
Факс |
8-8442-604119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2019 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска предназначена для передвижения лиц с ограниченными возможностями, приводимое в движение электроприводом, мускульной силой пользователя или сопровождающего лица Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП прогулочной, в том числе для детей-инвалидов | 33.13.12.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Ремонт кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) | 33.13.12.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изделие, выполненное в соответствии с условиями Контракта, не должно иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок протезов устанавливается со дня выдачи готового изделия потребителю и составляет не менее 24 месяцев. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт Изделия бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы должны быть выполнены в полном объеме до 10.10.2019 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ. |
Приложения: | |
СЗ о запросе цен ремонт КК.doc |