Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-08-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (#29569355)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 122 585 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005717000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 4/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 4/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Андрюшина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Андрюшина Светлана Владимировна. Действует на основании приказа от 21.04.2017 № П/134 «О назначении контрактного управляющего».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 17:54:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2017 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии должно содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 584 Российский рубль
Источник финансирования Из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 01291000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель Дело № картонная А4
Количество: 918.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Файл универсальный с боковой перфорацией формат А4
Количество: 380.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 54 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый немаркированный С5 (162*229 (мм))
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 45 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с клеевым краем 75*75 (мм)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 3 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы № 24/6
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 122 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация эл. аукциона.doc (Документация эл. аукциона 323.5 Кб)
  • Часть 5. Обоснование НМЦК.docx (Часть 5. Обоснование НМЦК 27.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Томаты (помидоры)
    Приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение для защиты охраняемых сведений, обрабатываемых на объектах информатизации для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Сырая резина и промазанная ткань
    Поставка конвекторов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Оказание услуг по поверке сигнализаторов загазованности для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2018 года для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.