Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-09-2016

Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (#24577806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 564 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100000116000166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 28А, -
Почтовый адрес 400131, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Коммунистическая,28а
Ответственное должностное лицо Пешикова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:49:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными в разделе «Главная» подраздел «Инструкции» на сайте электронной площадки в сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ к участию в электронном аукционе допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами к участию в электронном аукционе допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 564 950 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01291000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 25.11.2016 года. Работы производятся подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления к подрядчику заявки заказчика. Время проведения работ подрядчиком на территории заказчика определяется режимом работы заказчика: понедельник-четверг с 08:30 до 17:30 (время московское), пятница с 08:30 до 16:30 (время московское). В случае выполнения работ на территории подрядчика срок, в течение которого должны быть выполнены работы, увеличивается до 12 рабочих дней с момента поступления к подрядчику заявки заказчика.
Номер плана закупок 44201601291000001002
Номер позиции в плане закупок П44201601291000001002000169

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 649 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 25 документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 17 документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер Samsung ML 1520)
Цена за ед.изм.: 7 083 Российский рубль
Стоимость: 7 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер HP LJ 2015)
Цена за ед.изм.: 20 983 Российский рубль
Стоимость: 20 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер Lexmark MS610dn)
Цена за ед.изм.: 30 403 Российский рубль
Стоимость: 30 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: МФУ Samsung SCX 4220)
Цена за ед.изм.: 1 183 Российский рубль
Стоимость: 1 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Копировальный аппарат Xerox WC C118)
Цена за ед.изм.: 20 340 Российский рубль
Стоимость: 20 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер Xerox Phaser 5335)
Цена за ед.изм.: 73 470 Российский рубль
Стоимость: 73 470 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Копировальный аппарат Xerox WC 5222)
Цена за ед.изм.: 46 026 Российский рубль
Стоимость: 46 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: МФУ Xerox WC PE16)
Цена за ед.изм.: 17 030 Российский рубль
Стоимость: 17 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер Xerox Phaser 4500)
Цена за ед.изм.: 79 210 Российский рубль
Стоимость: 79 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (Работы по ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области: Принтер Сanon LBP 2900)
Цена за ед.изм.: 4 020 Российский рубль
Стоимость: 4 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 299 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ремонт принтеров мфу и копиров(7658792_17-18_714_07_09_2016).DOC (Извещение ремонт принтеров мфу и копиров(7658792_17-18_714_07_09_2016) 323 Кб)
  • Документация ремонт принтеров мфу и копиров(7658803_17-18_714_07_09_2016).DOC (Документация ремонт принтеров мфу и копиров(7658803_17-18_714_07_09_2016) 614 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дизельное топливо летнее
    Выполнение работ по установке уличных светильников для благоустройства площади им.Ленина в г.Палласовка
    Поставка канцелярских товаров для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации".
    Приобретение запасных частей для СВТ
    Поставка строительных и отделочных материалов для ремонта кровли
    Поставка мебельной подставки для отделения № 6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.