Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Образование / обучение / исследования.

07-02-2020

Оказание образовательных услуг для женщин в рамках национального проекта "Демография" по программе профессиональной подготовки "Маникюрша" (#44971360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 145 800 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание образовательных услуг для женщин в рамках национального проекта "Демография" по программе профессиональной подготовки "Маникюрша"

Цена: 145800
Начало подачи заявок: 06.02.2020 13:36
Окончание подачи заявок: 07.02.2020 13:40

Закупаемая продукция (позиции лота)

1. Оказание образовательных услуг для женщин в рамках национального проекта "Демография" по программе профессиональной подготовки "Маникюрша"
3,0000
85.31.11.000 Услуги по профессиональному обучению

Заказчик

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА
ИНН:3403015929
КПП: 340301001
ОГРН: 1023405363046
ФИО:
Адрес электронной почты:
Телефон:

Документы

Детали закупки

Электронная площадка: OTC-market
Тип процедуры: Закупка с использованием электронного магазина руб.
Обеспечение заявки: руб.
Обеспечение договора: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Ограничения:
Дата и время рассмотрения заявок:
Дата и время подведения итогов:
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение контрольной наладки, ремонта и сервисного обслуживания систем управления главных электроприводов Драг; СБШ (ППДТ)
Оказание услуги по проведению профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки»
Оказание образовательных услуг по организации дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки «Специалист по социальной работе» лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография"
Оказание образовательных услуг для женщин,находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет,а также женщин,имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по программе профессиональной переподготовки «Специалист административно-хозяйственной деятельности»
Оказание образовательных услуг для женщин,находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет,а также женщин,имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.