Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2012

Поставка канцелярских товаров. (#5893185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 104 965 рублей
Закупочная организация: Волгоградская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129100004312000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Волгоградская таможня
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Волгоградская таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400075, Волгоградская обл, Волгоград г, Историческая, 124, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400075, Волгоградская обл, Волгоград г, Историческая, 124, -
Контактное лицо Костюкова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-8442-938299
Факс: 7-8442-938239
Электронная почта: volgtam@comrise.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Волгоград, ул. Гаражная, 17.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 16:30
Место: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 (административное здание Волгоградской таможни) почтой либо любым иным способом. В случае подачи котировочных заявок непосредственно в Волгоградскую таможню заявки подаются: через почтовый ящик, находящийся на КПП Волгоградской таможни по адресу: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 (время московское), по пятницам с 8:30 до 16:30 (время московское); либо путем вызова уполномоченного лица Заказчика на КПП Волгоградской таможни по адресу: 400075, г. Волгоград, ул. Историческая, 124 по внутреннему телефону 2-99 с понедельника по четверг с 8:30 до 17:00 (с 12:30 до 13:18 - перерыв), по пятницам с 8:30 до 16:00 (с 12:00 до 12:48 – перерыв). Время московское.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109140 Ленты специального назначения
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699123 Шилья канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 104965.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров. 1) Клейкая лента (Клейкая лента упаковочная, размер не менее 48ммх50м., не менее 45 мкм) -100шт.; 2)Скоросшиватель пластиковый (Мягкий пластик с верхним прозрачным листом, снабжен механизмом для скоросшивателя, формат А4) - 200шт.; 3)Скоросшиватель (Высококачественный мелованный картон, механизм скоросшивателя из жести. Длина усиков-45-50мм) -2000шт.; 4) Папка с завязками (Высококачественный мелованный картон, две завязки, формат А4, плотность картона не менее 260 г/м2 ) -2000шт.; 5)Папка-вкладыш с перфорацией (Имеет универсальную перфорацию. Прозрачная полипропиленовая пленка с тиснением, плотностью не менее 60мкм. Формат А4. Упаковка не менее 50 шт ) - 60упак.; 6)Книга учета (Формат А4, обложка - бумвинил, блок- высококачественный офсет не менее 70 г/м2, тетрадная сшивка, не менее 96 листов) - 200шт.; 7)Папка-файл (корешок 75мм) (Плотный картон с бумажным покрытием под мрамор, формат А-4, металлическая полоска по нижнему краю, механизм съемный) -300шт.; 8)Карандаш чернографитный с ластиком (Заточенный, не крошится при затачивании, ударостойкий грифель не ломается при падении, шестигранный корпус выполнен из высококачественного дерева с многослойным лаковым покрытием. Твердость НВ (ТМ)) -400 шт.; 9) Скрепки (Никелированные, размер 33мм, в пачке не менее 100 скрепок) - 200пач.; 10)Набор клеевых закладок с липким слоем (Для временных пометок страниц, размер не более 12х45, (5 неоновых цвета не менее 20 закладок)) 300шт.; 11)Шило канцелярское (Никелированное покрытие, диаметр иглы 0,2см, длина не более 6 см, прокалывает не менее 30 листов бумаги) -30шт.; 12)Маркер- выделитель текста (Чернила на водной основе с интенсивным цветом, прорезиненная зона обхвата, скошенный наконечник, толщина линии 1-4мм) - 60шт.Продукция должна быть новой и поставляться в оригинальной упаковке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Продукции включена стоимость тары, упаковки, маркировки, а также расходы на страхование, перевозку (доставку), разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Волгоградская таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Волгоград, ул. Гаражная, 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 16.07.2012г. по 20.07.2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Продукции за фактически поставленную продукцию на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком

Документация


  • Проект контракта июнь 2012.doc
  • запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3506919
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу 80
    На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по определению рыночной стоимости движимого и недвижимого муниципального имущества, права на заключение договоров аренды муниципального имущества, расположенного на территории городского округа – город Волжский на 2012 год Заказчик – управление муниципальным имуществом
    Поставка пиломатериалов для нужд федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»
    для субъектов малого предпринимательства на право заключения договора на выполнение ремонтных сантехнических работ в МБОУ СОШ №6
    Проведение ремонтных работ – ремонт кабинетов в здании школы по ул.Гагарина д.23 в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Бензин автомобильный с октановым числом по исследовательскому методу 92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.