Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100005619000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка конвертов для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г., Коммунистическая, д.11 -
Ответственное должностное лицо Тюшев Александр Сергеевич
Телефон: 8-8442-330591
Электронная почта: oks.usd.vol@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2019 в 09:58:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес сайта в сети Интернет, на котором расположена электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка»: http://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В пункте 4.2 Раздела 4 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 918 776 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01291000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара должна быть выполнена в период с 01.02.2020 года по 25 02.2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 956840 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 339 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 144800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 579 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
1 918 776 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
конверты 10.01.2020.docx (конверты 10.01.2020 253.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихся в БГАРФ и КМРКОказание услуг по приготовлению лечебного питания Капитальный ремонт в рамках субсидии "Проведение проектных и ремонтно-реставрационных работ на фасадах здания объекта культурного наследия регионального значения "Англиканская церковь" по адресу: наб. Георгия Седова, д. 14" Поставка системных блоков и периферийного оборудованияПоставка хлебобулочных изделий (хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон)Поставка реагентов для КДЛ (15097-ЭА)