Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2017

Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2017 году (#31071348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 49 980 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел г. Волгограда
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008217000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Место нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Ольхов Денис Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В контексте применения ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в единой информационной системе отсутствует возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 980 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01291000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление и поставка Продукции должна быть осуществлена не позднее 25 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта согласно п.15 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П
Количество: 34000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 49 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 49 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок бланк фмс.rar (Запрос котировок бланк фмс 1.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии в Ленинский районный суд Волгоградской области
    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии в Кумылженский районный суд Волгоградской области
    Поставка спецодежды, шкафов под спецодежду и средств индивидуальной защиты для нужд УНО "Региональный фонд капремонта"
    Система хранения данных
    Выполнение работ по текущему ремонту коридора 2 этажа административного здания
    Ремонт оргтехники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.