Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100008217000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУНазвание тендера Изготовление и поставка бланочной продукции для нужд отделов по вопросам миграции Управления МВД России по городу Волгограду в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Место нахождения Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Ольхов Денис Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400074, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИРКУТСКАЯ, 20
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданной с использованием единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В контексте применения ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в единой информационной системе отсутствует возможность подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 980 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 01291000082
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОЛГОГРАДУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление и поставка Продукции должна быть осуществлена не позднее 25 декабря 2017 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта согласно п.15 Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П
Количество: 34000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 49 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
49 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок бланк фмс.rar (Запрос котировок бланк фмс 1.09 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подача через присоединенную сеть тепловой энергии в Ленинский районный суд Волгоградской областиПодача через присоединенную сеть тепловой энергии в Кумылженский районный суд Волгоградской области Поставка спецодежды,
шкафов под спецодежду и средств индивидуальной защиты для нужд УНО
"Региональный фонд капремонта"Система хранения данныхВыполнение работ по текущему ремонту коридора 2 этажа административного зданияРемонт оргтехники.