Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100005717000080
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по перетяжке мебели для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 4/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 4/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Андрюшина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по техническим вопросам - Свешникова Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 4,каб.2-20
Порядок подачи заявок на участие - в письменной форме по адресу: 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Калинина, д.4. каб. 2-20;
- в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Предоставление заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи не допускается.
Заявки на участие в запросе котировок принимаются в указанный период ежедневно в рабочие дни: Понедельник – четверг с 09:00 до 18:00; Пятница с 09:00 до 16:45; Обеденный перерыв с 12:30 до 13:15. Время московское. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Заявку на участие в запросе котировок необходимо предоставлять согласно установленной форме (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В целях идентификации закупки, на участие в которой представлена заявка, а также в целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок, участник закупки обязан обеспечить поданную заявку маркировкой (см. прикрепленный файл: Извещение о проведении запроса котировок)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования Из средств федерального бюджета в пределах выделенных лимитов на 2017 год
Номер организации заказчика 01291000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный (трехместный). (1620*610*760)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 200 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный (угловой). (2000*1500*730)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 741 Российский рубль
Стоимость: 22 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный (четырехместный). (2160*610*760)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 325 Российский рубль
Стоимость: 13 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный ( 1600*800*600)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 133 Российский рубль
Стоимость: 18 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.120 (Услуги по обивке стульев и мебели для сидения)
Всего на сумму:
70 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 106.5 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 464.99 Кб)Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 2 Форма заявки на участие в запросе котировок 18.99 Кб)Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (противодиарейные, кишечные противовоспалительные препараты и противомикробные препараты) на 2 полугодие 2017 год (92)Оказание услуг в чистоте помещений ВПП УльяновскПоставка изоляцииНа поставку бакалеиПоставка лекарственных средств (препараты антигистаминные системного действия)на 2 полугодие 2017 год (91)Поставка лекарственного препарата (МНН- Динитрогена оксид)