Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-09-2017

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, ортопедической обувью (#29702026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 194 466 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0229100000117000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний, ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ДОНЕЦКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Михайленко Андрей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:42:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указано в прикрепленном файле
Порядок подачи заявок на участие Указано в прикрепленном файле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств по ГРБС 393 Рз 10 Пр 03 ЦСР 03 1 2039630 ВР 323
Номер организации заказчика 02291000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОЛГОГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ – не более 70 дней с момента заключения Контракта и получения Исполнителем индивидуальных направлений, выданных Заказчиком, но не позднее 10 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810618067000628 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 566 Российский рубль
Стоимость: 53 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая на протезы и аппараты
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 266 Российский рубль
Стоимость: 91 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 194 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация обувь постр..doc (документация обувь постр. 635 Кб)
  • документация обувь постр..doc (документация обувь постр. 635 Кб)
  • документация обувь постр..doc (документация обувь постр. 635 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания бассейна МУП "Центральный стадион" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" на 2015-2017 годы.
    Обустройство остановочных пунктов в рамках реализации программы "Безопасные и качественные дороги"
    Приобретение ГСМ
    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений МКУ ДО ДШИ Камышинского муниципального района
    Передача (транспортировка) электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.