Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300008021000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53330 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 404143, Волгоградская обл, Среднеахтубинский р-н, Средняя Ахтуба рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Лаврик Оксана Михайловна
Телефон: +8 84479 54427
Факс: +8 84479 54427
Электронная почта: omz_torgi@mail.ru
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 09:18:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 25 Информационной карты документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 781 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000080
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101293000080001
Номер позиции 202101293000080001000051
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп. 6.3, 6.4. Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186510002900 л/с БИК 011806101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для DJT230/630 (голубой)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 067 Российский рубль
Стоимость: 9 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для DJT230/630 (черный)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 057 Российский рубль
Стоимость: 12 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для DJT230/630 (желтый)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 067 Российский рубль
Стоимость: 9 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Оригинальный картридж для DJT230/630 (пурпурный)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 067 Российский рубль
Стоимость: 9 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
39 781 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка картриджей , СМП-126н 39 781,02 архитектура.doc (Поставка картриджей , СМП-126н 39 781,02 архитектура.doc 1 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания котельной, пищеблока, гаража ГБУЗ "Светлоярская ЦРБ"Оказание услуг по проведению обзорной проверки финансовой отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности за 1 полугодие 2022 года со сравнительной информацией за 1 полугодие 2021 года и по проведению обязательного аудита финансовой отчетности по Международным стандартам финансовой отчетности за 2021 год со сравнительной информацией за 2020 год, за 2022 год со сравнительной информацией за 2021 годИзготовление проектно-сметной документации на объект: "Строительство канализационных очистных сооружений в городском поселении город Серафимович Волгоградской области и канализационного коллектора"Услуги по подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО для нужд ПАО «ЮК ГРЭС»Приобретение расходных материалов к компьютерной техникеПоставка запасных частей для автотранспортных средств