Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300045721000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ковш челюстной погрузочный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53330 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническое задание
Дополнительная информация: уточнение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403651, Волгоградская обл, Ольховский р-н, Ольховка с, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 403651, Волгоградская обл, Ольховский р-н, Ольховка с, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Лопаткина Оксана Сергеевна
Телефон: 8-84456-21500
Электронная почта: omz_olhovka@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 19:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2021
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000457
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг соответствует техническому заданию
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии: в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643186430002900 л/с БИК 011806101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101293000457001
Номер позиции 202101293000457001000050
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В назначении платежа указывается: Обеспечение исполнения контракта «Поставка ковша челюстного».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643186430002900 л/с БИК 011806101
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1868.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В назначении платежа указывается: Обеспечение гарантийных обязательств при исполнении контракта «Поставка ковша челюстного»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ковш челюстной погрузочный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 425 Российский рубль
Стоимость: 186 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.18.210 (Устройства загрузочные, специально разработанные для использования в сельском хозяйстве, навесные для сельскохозяйственных тракторов)
Всего на сумму:
186 850 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решение изм..pdf (решение изм. 53.14 Кб)аукционная документация - изм.doc (аукционная документация - изм 2.2 Мб)Тендерная документация
аукционная документация - изм.doc (аукционная документация - изм 2.2 Мб)Техническая документация
- аукционная документация.doc (аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников Поставка канцелярских товаров Поставка расходных материалов медицинского назначенияПриобретение электротоваровОказание услуг по комплексной уборке и благоустройству территории