Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-10-2024

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении Судебного департамента по Волгоградской области экземплярами Систем КонсультантПлюс с 01.12.2024 по 30.11.2025 для Управления Судебного департамента в Волгоградской области (#80851485)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005624000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Управлении Судебного департамента по Волгоградской области экземплярами Систем КонсультантПлюс с 01.12.2024 по 30.11.2025 для Управления Судебного департамента в Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 11
Ответственное должностное лицо Кошкина К. Э.
Телефон: 8-8442-330589
Электронная почта: usd.vol@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования отдельного подразделения действует на основании приказа Управления №147 от 26.11.2020 г. (в редакции приказа от 01.12.2023 № 130). Руководитель контрактной службы: Хаскина Е.В. Члены контрактной службы: Тюшев А.С, Сазонова В.Н., С.В. Пчелинцев. Челюканова К.А. Телефон/факс: +7 (8442) 33-05-91 Адрес электронной почты: oks.usd.vol@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241344407118234440100100900016202242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с электронным документом "Описание объекта закупки"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по технической поддержке информационных технологий Месяц 12 12500 150000


Итого: 150000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401291000056001
Номер позиции 202401291000056001000156


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3. Обоснование НМЦК.xlsx

2. ПК.doc

1. Описание объекта закупки.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки.doc

Платежные реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству ограждения с входной калиткой и воротами в МБОУ "Каменская СШ"
Выполнение работ по опиловке аварийных деревьев на территории парков городского поселения г. Суровикино Суровикинского района Волгоградской области
Теплообменник
Поставка медицинских расходных изделий к гамма-терапевтическому аппарату SagiNova
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Карипразин
Поставка бумаги туалетной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.