Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2024

Поставка картриджей (#80434782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 305 143 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224007814
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 5» (ГУЗ "ПОЛИКЛИНИКА № 5"); Место нахождения: 400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д. 20 Почтовый адрес: 400067, г. Волгоград, ул. 64 Армии, д. 20 Адрес электронной почты: zakupkip5@mail.ru Номер контактного телефона: 8(8442) 42-09-90 Ответственное должностное лицо заказчика: Фастова Анна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 305 143 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242344700769034470100100620012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 400067, Волгоградская область, Волгоград г, ул. Кирова, д.126.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 50 1030.67 51533.5
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 3 501.67 1505.01
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 673.33 2693.32
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 1862.67 37253.4
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 50 1130.67 56533.5
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1329.17 5316.68
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1329.17 5316.68
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 565.33 3391.98
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 3852 77040
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 40 1015.5 40620
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 5 2661.07 13305.35
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1329.17 5316.68
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 4 1329.17 5316.68


Итого: 305142.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91542.834 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293001673001
Номер позиции 202403293001673001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..pdf

гуз__поликлиника_№_5__1400700000520009_т_к_на_поставку_продукции_радиоэлектронной_промышленности_ (1)(1).docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели (массажный стол, массажное кресло для шейно-воротниковой зоны)
Оказание услуг по профилактике и борьбе с переносчиками инфекционных заболеваний
Поставка секундомеров механических.
Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Поставка хозяйственных товаров
Поставка школьной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.