Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

10-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79265939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 126 239 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224005880
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: государственное учреждение здравоохранения «Больница № 16» Место нахождения: 400080, г. Волгоград, ул. Пятиморская, 7 Почтовый адрес: 400080, г. Волгоград, ул. Пятиморская, 7 Адрес электронной почты: b16@volganet.ru Номер контактного телефона: 8-8442-626776 Ответственное должностное лицо заказчика: Главный врач: Захаров Сергей Федорович Контактное лицо: Мурашкина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242344890603334480100100810020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 400080, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ПЯТИМОРСКАЯ, Д.7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 38 60.95 2316.1
Шпагат 22.19.73.120-00000002 Штука 15 107.04 1605.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1058 13.05 13806.9
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 205 23.23 4762.15
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 72 22.94 1651.68
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 25 444.37 11109.25
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 303 41.88 12689.64
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 311 5.77 1794.47
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 105 11.76 1234.8
Клей поливинилацетатный 20.52.10.190-00000021 Килограмм 98 210.28 20607.44
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 460 9.67 4448.2
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 95 22.62 2148.9
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 387 70.97 27465.39
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 91 22.62 2058.42
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 7 584.78 4093.46
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 209 23.25 4859.25
Шпагат 32.99.12.110-00000007 Штука 10 614.23 6142.3
Подушка штемпельная 32.99.16.140-00000002 Штука 4 398.56 1594.24
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 87 21.27 1850.49


Итого: 126238.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293001671001
Номер позиции 202403293001671001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

гуз__больница_№_16__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по капитальному ремонту автоматизированной пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре в здании ГУЗ "Детская клиническая поликлиника №15", расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Советская, д.6
Поставка строительных материалов
Поставка автофургона
Поставка расходных материалов для лаборатории
Поставка вакцины для профилактики гриппа (инактивированной) (лот 8)
Поставка вакцины для профилактики гриппа (инактивированной) (лот 7)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.