Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062224005880
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: государственное учреждение
здравоохранения «Больница № 16»
Место нахождения: 400080, г. Волгоград, ул. Пятиморская, 7
Почтовый адрес: 400080, г. Волгоград, ул. Пятиморская, 7
Адрес электронной почты: b16@volganet.ru
Номер контактного телефона: 8-8442-626776
Ответственное должностное лицо заказчика: Главный врач: Захаров Сергей Федорович
Контактное лицо: Мурашкина Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242344890603334480100100810020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 400080, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. ПЯТИМОРСКАЯ, Д.7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка
|
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
38 |
60.95 |
2316.1 |
Шпагат |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
15 |
107.04 |
1605.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1058 |
13.05 |
13806.9 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
205 |
23.23 |
4762.15 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
72 |
22.94 |
1651.68 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000021 |
Килограмм |
25 |
444.37 |
11109.25 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
303 |
41.88 |
12689.64 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
311 |
5.77 |
1794.47 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
105 |
11.76 |
1234.8 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000021 |
Килограмм |
98 |
210.28 |
20607.44 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
460 |
9.67 |
4448.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
95 |
22.62 |
2148.9 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
387 |
70.97 |
27465.39 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
91 |
22.62 |
2058.42 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
7 |
584.78 |
4093.46 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
209 |
23.25 |
4859.25 |
Шпагат |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
614.23 |
6142.3 |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
4 |
398.56 |
1594.24 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
87 |
21.27 |
1850.49 |
Итого: 126238.68 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403293001671001
Номер позиции 202403293001671001000080
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
гуз__больница_№_16__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На выполнение работ по капитальному ремонту автоматизированной пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре в здании ГУЗ "Детская клиническая поликлиника №15", расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Советская, д.6Поставка строительных материаловПоставка автофургонаПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка вакцины для профилактики гриппа (инактивированной) (лот 8)Поставка вакцины для профилактики гриппа (инактивированной) (лот 7)