Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062221005934
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка спецодежды для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 13:42:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 25 Информационной карты документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 303 Российский рубль
Номер организации заказчика 03292000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "КАЛАЧЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103292000013001
Номер позиции 202103292000013001000122
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643180000002900 л/с БИК 011806101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Куртка рабочая женская утепленная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 473 Российский рубль
Стоимость: 73 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.130 (Куртки (жакеты) и блейзеры женские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Куртка рабочая мужская утепленная
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 23 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.130 (Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий мужской
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 266 Российский рубль
Стоимость: 35 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий мужской утепленный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 490 Российский рубль
Стоимость: 27 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
160 303 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация..doc (Документация..doc 1.09 Мб)гбссу_со_гпви__калачевский_пни__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров...docx (гбссу_со_гпви__калачевский_пни__государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров...docx 70.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживание автоматической пожарной сигнализации, БПСП Стрелец-Мониторинг, автоматического пожаротушения и пожарного водопровода по трем адресам ГБУЗ "ВОКБ №3"Поставка легкового автомобиляВыполнение работ по капитальному ремонту помещения под размещение рентгеновского комплекса в здании ГБУЗ "Кумылженская ЦРБ", по адресу: Волгоградская область, ст.Кумылженская, ул.Лермонтова, д.1АПоставка компьютерного оборудованияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: растворы для перитонеального диализаПоставка генератора электрохирургической системы, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия