Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329300133713000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Щелканская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области
Наименование заказа: Приобретение учебников для МБОУ Щелканской СОШ Руднянского муниципального района Волгоградской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Щелканская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403602, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, Строителей, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403602, Волгоградская обл, Руднянский р-н, Рудня рп, Строителей, 2а, -
Контактное лицо Нестерова Наталья Викторовна
Телефон: 8-84453-71453
Факс: 8-84453-71453
Электронная почта: nesterowa.nv@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 403602, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Строителей, 2а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Заявки подаются в письменной форме, или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» электронный
документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) и по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до
окончания срока подачи котировочных заявок; участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 17:00
Место: Заявки подаются в письменной форме, или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи» электронный
документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) и по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до
окончания срока подачи котировочных заявок; участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки принимаются
по адресу: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211143 Литература по естественным наукам в целом
Начальная (Максимальная) цена контракта 249946.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Учебники
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на продукцию содержит все расходы на поставку, транспортные расходы, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,
необходимых для выполнения условий договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Щелканская средняя общеобразовательная школа Руднянского муниципального района Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 403602, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Строителей, 2а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 15 августа 2013 года.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту
поставки товара и предоставления счетов, счетов-фактур и товарных накладных в течение 10 банковских дней.
Документация
Проект договора поставки.rtf
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6634532
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту жилого помещения муниципального жилищного фонда по адресу: город Вологда, город Вологда, ул. Козленская, дом 125, квартира 4Капитальный ремонт водопровода д. Музга Щетинский с/сПоставка вычислительной техники Поставка краски, колера и растворителей для нужд учреждения.Проведение ремонта по осуществлению мер по энергосбережению – замена оконных блоков в здании школы по ул. Рабочая, 62 для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образованияГорюче-смазочные материалы