Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM16092400077
|
Наименование процедуры:
|
Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
|
Тип процедуры:
|
Попозиционный запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
16.09.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Синарский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Почтовый адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (3439) 332485
|
Адрес электронной почты:
|
yuliya.bobina@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Бобина Юлия Владиславовна
|
Место рассмотрения предложений:
|
ЭТП ТМК
|
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
17.09.2024 12:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
17.09.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Место поставки:
|
склад АО «СинТЗ»
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
оплата после поставки материалов в течение 90 дней с даты получения счета-фактуры установленного образца либо согласно условиям действующего договора
|
Способ доставки:
|
доставка до склада АО «СинТЗ» за счет Продавца (включена в стоимость товара и дополнительной оплате не подлежит) либо согласно условиям действующего договора
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
автотранспорт
|
Сроки поставки:
|
поставка частями с октября по декабрь 2024г включительно по предварительной заявке Покупателя (объем, определенный к поставке, является расчетным и может быть скорректирован Покупателем)
|
Комментарий:
|
Наличие документов, подтверждающих статус изготовителя либо официального дилера изготовителя на территории Свердловской области обязательно (прикрепить к процедуре).
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
000000001200092232 Бумага марка С Mondi А4, 80г/м2, белый, 500Лист
|
Характеристики:
|
-
Вид материала (точное соответствие): ZPRM
|
Категория классификатора:
|
N07010510 Бумага офисная и фотобумага
|
Позиция 2
Наименование:
|
000000001200054667 Бумага Снегурочка A3
|
Характеристики:
|
-
Вид материала (точное соответствие): ZPRM
|
Категория классификатора:
|
N07010510 Бумага офисная и фотобумага
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление брендированные продукцииПоставка бумаги А4 для офисной техники для нужд АУ УР "ЗОК "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"Поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»Оказание услуг по предоставлению доступа к электронному сетевому изданию " Информационный ресурс СПАРК"Офисная бумага А4 SvetoCopy для снабжения Объем …Поставка удостоверений для сотрудников Комитета по здравоохранению