Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2024

Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3 (#80506031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Организатор тендера: ОАО «Волжский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM16092400077
Наименование процедуры: Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 16.09.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 332485
Адрес электронной почты: yuliya.bobina@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Бобина Юлия Владиславовна
Место рассмотрения предложений: ЭТП ТМК
Сведения о лоте
Предмет договора: Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок: 17.09.2024 12:00
Дата окончания срока подведения итогов: 17.09.2024
Цена договора
Начальная цена без учета НДС: не установлено
Условия
Объем поставки: в полном объеме
Место поставки: склад АО «СинТЗ»
Условия, сроки поставки и оплаты: оплата после поставки материалов в течение 90 дней с даты получения счета-фактуры установленного образца либо согласно условиям действующего договора
Базис поставки: DAP
Способ доставки: доставка до склада АО «СинТЗ» за счет Продавца (включена в стоимость товара и дополнительной оплате не подлежит) либо согласно условиям действующего договора
Характеристики доставки /транспорт, станции/: автотранспорт
Сроки поставки: поставка частями с октября по декабрь 2024г включительно по предварительной заявке Покупателя (объем, определенный к поставке, является расчетным и может быть скорректирован Покупателем)
Комментарий: Наличие документов, подтверждающих статус изготовителя либо официального дилера изготовителя на территории Свердловской области обязательно (прикрепить к процедуре).
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование: 000000001200092232 Бумага марка С Mondi А4, 80г/м2, белый, 500Лист
Количество: 3600
Характеристики:
  • Вид материала (точное соответствие): ZPRM
Единица измерения: ПАЧ
Категория классификатора: N07010510 Бумага офисная и фотобумага
Позиция 2
Наименование: 000000001200054667 Бумага Снегурочка A3
Количество: 15
Характеристики:
  • Вид материала (точное соответствие): ZPRM
Единица измерения: УПАК
Категория классификатора: N07010510 Бумага офисная и фотобумага
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Понятно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление брендированные продукции
Поставка бумаги А4 для офисной техники для нужд АУ УР "ЗОК "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
Поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»
Оказание услуг по предоставлению доступа к электронному сетевому изданию " Информационный ресурс СПАРК"
Офисная бумага А4 SvetoCopy для снабжения Объем …
Поставка удостоверений для сотрудников Комитета по здравоохранению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.