Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.com
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM23092400170
|
Наименование процедуры:
|
Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
23.09.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
закупочная документация.zip, размер 3.89 Мб, добавлен 23.09.2024 16:21
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
|
Почтовый адрес:
|
623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (34350) 45544 доб.79284
|
Адрес электронной почты:
|
aleksey.konstantinov@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Константинов Алексей Юрьевич
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ Цель выполнения работ: поставка и монтаж вентилируемых панелей на фасад здания
кузнечного отделения и здании АБК РМЦ на основании Технического задания (Приложение № 1 закупочной документации), схема здания и цветовая гамма вентилируемых панелей размещена в составе
закупочной документации (Приложение 2,3 закупочной документации) Стоимость работ: Стоимость выполняемых работ является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Стоимость
работ включает все затраты, связанные с выполнением работ: стоимость всех материалов, транспортные и командировочные расходы, а также налоги (в том числе НДС, если облагаются), пошлины,
прочие сборы и обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Образовавшийся мусор при/после выполнения ремонтных
работ должен быть вывезен силами и за счет средств Подрядчика. Работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп. работы) будут осмечены и переданы дополнительным
соглашением; Требования к подрядчику: 1. Обязательное посещение объекта ремонта. 2. Работы должны выполняться организацией имеющей соответствующую материально-техническую базу, оборудование
для выполнения демонтажных и ремонтных работ (кладочных, отделочных); 3. Квалифицированный персонал: 3.1 Специалисты, аттестованные: - по ПБ (протоколы РТН - А.1, Б.8.3, Б 9.3); - по ОТ,
(протоколы учебного центра) работников и ИТР; - дополнительное профессиональное образование (ДПО) в области пожарной безопасности (ранее ПТМ); - II группа электробезопасности (при работе
электроинструментом работников на кровле); - по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (предоставить протоколы учебного центра) 4. Положительный опыт проведения подобных работ
на промышленных объектах с предоставлением копий договоров. 5. Обязательная разработка и согласование ППР, графика производства работ (отразить в графике этапность проведения работ).
Требования к формке заявки: Заявленная Участником закупки стоимость работ должна подтверждаться ЛСР; Подрядчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в
предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем запроса предложений считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств,
превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение документов о статусе (производитель. офиц.дилер)
контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО в противном случае контрагент к поставке рассматриваться не будет.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
30.09.2024 10:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
30.09.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Место поставки:
|
Место расположения объекта: Свердловская область, г. Полевской, ул. Вершинина, д. 7, территория АО «СТЗ», здание кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Сторонами
Акта сдачи- приемки выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату
|
Способ доставки:
|
Подрядчик осуществляет доставку, разгрузку, материалов требуемых для выполнения работ своими силами и за счет собственных средств
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
-
|
Сроки поставки:
|
Сроки выполнения работ: в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами договора. Поставка материалов требуемых для выполнения работ и СМР должны осуществляться в рабочие дни с
8-00 до 16-45 часов. Время выполнения работ предварительно должно быть согласовано с Заказчиком
|
Срок действия коммерческого предложения:
|
-
|
Срок предоставления конкурсной документации:
|
-
|
Сведения о договоре:
|
по форме Исполнителя
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
|
Предпочтительная торговая марка:
|
-
|
Характеристики:
|
-
в соответствие с ЛСР (Приложение № 1 закупочной документации) и РВ (Приложение № 2 закупочной документации) (точное соответствие): Производитель::Официальный
дистрибьютер::Сервисная компания
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Единица измерения:
|
УСЛ ЕД
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы внутреннего противопожарного водопровода с насосной пожарной станцией для нужд МАУС "ОСЗК"Выполнение работ по замене потолочных светильниковОказание услуг по очистке кровли от снега. Оказание услуг по очистке кровли от наледи и сосулекОказание услуг по проведению лабораторных исследований проб водопроводной (холодной и горячей) воды, проведению мониторинга за загрязнением атмосферного воздуха и шума на границе СЗЗ с проведением санитарно-эпидемиологической экспертизы полученных результатовПоставка деталей для трубопроводов (согл-1335802986-2; 12656/Вн(350))Поставка аэраторов для аэротенка биологических аэробных очистных сооружений (5681/Э-Вн; согл-1335925326-1)