Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2024

Поставка рамок (#80434795)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 13 390 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300016724000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка рамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, Д.21
Ответственное должностное лицо Пашкевич Мария Владимировна
Телефон: 8-8443-421347
Электронная почта: pashkevich.mariya@admvol.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба" Ответственное должностное лицо заказчика: Юрова Нина Ивановна – руководитель, тел. 8 (8443) 42-12-42, 42-12-40 Контрактная служба: Завгородняя Юлия Леонидовна – инженер 1 категории отдела закупок и юридического сопровождения, тел. 8 (8443) 42-12-56. Адрес электронной почты: zavgorodnyaya.yuliya@admvol.ru Место нахождения, почтовый адрес: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 390 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243343590200034350100100790011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. им. Ленина, д. 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-00000001 Штука 50 267.8 13390


Итого: 13390 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403293002339001
Номер позиции 202403293002339001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг связи по предоставлению каналов связи для сети управления и передачи данных Волгоградской области
Шкаф для одежды металлический
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту «Город № 2» на территории городского поселения г. Новоаннинский
Поставка термометра лабораторного, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка медицинского изделия - Перемешиватель растворов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения здания ГБУЗ «ВОПАБ» по адресу: г.Волгоград, пр.Университетский, 106

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.