Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту фасада  на объекте Межмуниципального отдела МВД России "Камышинский" по адресу: Волгоградская обл., г. Камышин ул. Набережная, 7. (#56851893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 598 000 рублей
Закупочная организация: Межмуниципальный отдел МВД России "Камышинский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100014421000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КАМЫШИНСКИЙ" ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту фасада  на объекте Межмуниципального отдела МВД России "Камышинский" по адресу: Волгоградская обл., г. Камышин ул. Набережная, 7.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53295 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663158 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Решение о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КАМЫШИНСКИЙ" ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 403877, Волгоградская обл, Камышин г, УЛИЦА ЛИНЕЙНАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 403877, Волгоградская обл, Камышин г, УЛИЦА ЛИНЕЙНАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Крюков Владимир Борисович
Телефон: 8844-57-59935
Факс: 8844-57-23072
Электронная почта: omega_kam@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:44:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 1 документации об электронном аукционе. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 указанного Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона. Участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 598 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03291000144
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КАМЫШИНСКИЙ" ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работ – с даты заключения контракта; Окончание срока выполнения работ- в течение 5 (пяти) дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в таких электронных процедурах на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных статьей 44 указанного закона, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, не осуществляется либо предъявляется требование об уплате денежных сумм по банковской гарантии или осуществляется перечисление заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в течение одного рабочего дня со дня включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103291000144001
Номер позиции 202103291000144001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту обеспечивается: безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Денежные средства перечисляются участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, на расчётный счет, указанный в пункте 14 раздела 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада на объекте Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» по адресу: Волгоградская обл., г. Камышин ул. Набережная, 7
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 598 000 Российский рубль
Стоимость: 598 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 598 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2 Решение о внесении изменений.doc (2 Решение о внесении изменений 54.5 Кб)
  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 492.96 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 2.doc (Извещение 2 184.5 Кб)
  • 2 Решение о внесении изменений.doc (2 Решение о внесении изменений 54.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка линолеума
    Поставка элементов подвесного потолка типа "Армстронг"
    Поставка бутилированной воды
    Поставка овощей для кормления лабораторных животных
    Поставка тонеров и барабанов для полиграфического оборудования для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»  
    Оказание услуг по хранению автотранспорта (с его последующим перемещением в случае изменения предыдущего места хранения), арестованного и изъятого в рамках исполнительного производства судебными приставами-исполнителями Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.