Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Поставка реагентов медицинского применения для лабораторных исследований (#80890307)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 483 434 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224008402
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка реагентов медицинского применения для лабораторных исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Почтовый адрес организации 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-597923
Факс: +7 (8442) 220251
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной уронефрологический центр»; Место нахождения: Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. генерала Карбышева, 86; Почтовый адрес: 404120, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. генерала Карбышева, 86; Адрес электронной почты: vounc@volganet.ru; zakupki-vounc@inbox.ru Главный врач: Перлин Дмитрий Владиславович Контактное лицо: по описанию объекта закупки, приемке товара – Чернова Юлия Владимировна по документации: Попова Лилия Эдуардовна Номер контактного телефона: 8 (8443) 39-60-32; 39-29-27

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 06:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 483 434 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242343599062334350100101350012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 404120, Волгоградская область, Г. ВОЛЖСКИЙ, УЛ. ИМ ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА, Д.86

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Материал контрольный Набор 1 15773.56 15773.56
Контейнер с реагентами Набор 8 40106.29 320850.32
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматических/полуавтоматических систем Набор 8 18351.22 146809.76


Итого: 483433.64 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 145030.092 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р, для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия независимой гарантии: независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупках в виде денежных средств участниками закупок, являющимися иностранными лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки) в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами": денежные средства вносятся участниками закупки на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403292000010001
Номер позиции 202403292000010001000135


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_483433,64.pdf

+Проект контракта.docx

+ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

+ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению_01.01.2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка питьевой воды в бутылях.
Камера видеонаблюдения
Ямочный ремонт и ремонт картами по ул. Октябрьская, г. Палласовка (в рамках текущего ремонта автомобильных дорог)
Поставка медицинских изделий (стол/кушетка массажный, стол для осмотра/терапевтических процедур), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.