Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300010224000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЛИДОКАИН+ФЕНАЗОН |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
403342, Волгоградская область, г. Михайловка, ул.Леваневского,2 склад заказчика. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бервинова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
mih-dogovor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-84463-44461 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.01.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ЛИДОКАИН+ФЕНАЗОН Капли ушные 10 мг+40 мг/г (16г) | 21.20.10.262 | Грамм | 320.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". При этом если количество Товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанного в описании объекта закупки, поставка Товара сверх количества, указанного в описании объекта закупки, осуществляется за счет Поставщика. Поставщик несет все расходы и принимает на себя все риски до момента поставки Товара Заказчику. |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки не менее 12 месяц |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявке заказчика в течении 5 рабочих дней с момента получения письменной заявки. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1668517 |