Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-11-2023

Поставка медицинских изделий для нейрохирургического отделения (#74355847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 2 255 454 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200005323003338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий для нейрохирургического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Викторовна
Телефон: 8 (8442) 353633
Факс: +8 (8442) 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация) Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной клинический кардиологический центр», Волгоград Место нахождения: г. Волгоград, пр. Университетский, 106 Почтовый адрес: 400062, г. Волгоград, проспект Университетский, 106 Адрес электронной почты: zakupki.cardio@vokkc34.ru Номер контактного телефона: 8 (8442) 41-57-21 Ответственное должностное лицо заказчика: Озерина Светлана Петровна Номер контактного телефона: 8 (8442) 41-57-21 Донченко Юлия Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2023 14:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 554 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643180000002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 255 454 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232344390133834600100104420013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 400062, г. Волгоград, проспект Университетский, 106, аптека.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система внутренней спинальной фиксации с помощью костных винтов 32.50.22.129-00002446 Штука 7 13326.67 93286.69
Система внутренней спинальной фиксации с помощью костных винтов 32.50.22.129-00002446 Штука 100 17775 1777500
Система внутренней спинальной фиксации с помощью костных винтов 32.50.22.129-00002446 Штука 100 3846.67 384667


Итого: 2255453.69 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 676636.107 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303292000023001
Номер позиции 202303292000023001000432


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА_55 ЭА_001.docx

проект_контракта_воккц_001.DOC

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_55 ЭА_001.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ _55 ЭА_001.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтажные и пусконаладочные работы по системам контроля доступа типа СКУД (система контроля управления доступа) для нужд МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики
Поставка медицинских изделий (сверло оториноларингологическое)
Оказание услуг по откачке и транспортировке жидких бытовых отходов
Поставка изделий медицинского назначения - Ножницы эндоскопические жесткие, многоразового использования, Щипцы захватывающие лапароскопические, многоразового использования, Трубка с маховиком, Рукоятка
Поставка медицинских изделий для проведения радиочастотной аблации сердца
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.