Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000118000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тимофеева Ольга Анатольевна |
Адрес электронной почты |
pechnikova@ro34.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-604180 |
Факс |
7-8442-604119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2018 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 07.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения и улицы. Кресло-коляска с приводом от обода колеса. Рамная конструкция кресла-коляски изготовлена из высокопрочных алюминиевых сплавов. Рама кресла-коляски имеет высокопрочную раму крестообразной конструкции трехтрубного исполнения, обеспечивающую стабильность конструкции при эксплуатации. Более подробно указано в прикрепленном файле "Описание объекта закупок". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка инвалидам кресел-колясок |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товаров устанавливается со дня выдачи товара потребителю и составляет не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар по настоящему Контракту должен быть поставлен до 06 июля 2018 года |
Приложения: | |
Рекомендуема ФОРМА предложения.docx |
|
Описание объекта закупки.docx |