Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Транспорт

19-01-2018

Приобретение автомобиля 213100 LADA 4x4 Urban (#31802959)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 561 600 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806025577
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение автомобиля 213100 LADA 4x4 Urban
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3443009576
КПП 344301001
ОГРН 1023402974561
Фактический адрес заказчика 400012, Волгоградская обл, г Волгоград, ул им Рокоссовского, дом 41
Почтовый адрес заказчика 400012, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, 41

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вихров Василий Викторович
Электронная почта организатора vihrov_vv@melio34.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 262346

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.01.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 400012, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 41. Каб. № 1
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки подаются в письменной форме по адресу: 400012, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 41. Каб № 7, в запечатанном конверте, на котором должно быть указано наименование Заказчика и наименование закупки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене договора; Заявка на участие в запросе котировок, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Сведения, указываемые участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок, а также в прилагаемых к заявке на участие в запросе котировок документах (их копиях), должны быть достоверными и непротиворечивыми. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением N 3 к настоящей документации. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью (для письменной формы). Прием котировочных заявок поданных факсом не предусматривается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2018 по 29.01.2018
Место предоставления Документация о закупке может быть получена любым лицом путем бесплатного свободного скачивания файла с документацией, размещенного в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/) с момента размещения извещения о проведении запроса котировок. Документация о закупке также предоставляется заказчиком, по месту его нахождения, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме. После даты размещения извещения о проведении запроса котировок Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме документа на бумажном носителе или на электронном носителе, без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса котировок Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в форме документа на бумажном носителе или на электронном носителе, без взимания платы. Заявки на принятие участия в запросе котировки цен принимаются с 18 января 2018 г. до 10 часов 00 минут 29 января 2018 г. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 11:30, с 13:30 до 16:30, в пятницу до 15:30 (по местному времени). Котировочные заявки, которые были получены после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223898
Номер позиции в плане закупок П84

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение автомобиля 213100 LADA 4х4 Urban для нужд филиала ВСМНЦ ФГБУ "Управление "Волгоградмелиоводхоз"
Начальная (максимальная) цена договора 561 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки г. Волгоград, ул. Новороссийская, 6.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.11.21.000 Услуги по розничной торговле новыми пассажирскими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах Штука 1

Документация

Техническое задание (18.01.2018)
Котировочная документация (18.01.2018)
Обоснование НМЦ (18.01.2018)
Проект договора (18.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация обучения по программе профессиональное переподготовки "Школа ректоров 14: управление трансформацией университета"
Работы по заготовке древесины
Поставка легкового автомобиля Renault Sandero Stepway
Право заключения договора на оказание услуг по доставке корреспонденции (прием, обработка, перевозка, доставка (вручение), хранение и возврат всех возвращенных почтовых отправлений) в пределах территории территории г. Вологды, п. Молочное, п. Кувшиново и г. Череповца, п. Тоншалово для нужд АО «Вологдаоблэнерго»
Поставка стульев ИЗО
Поставка Гипохлорита натрия марки А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.