Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-01-2023

Поставка оригинальных картриджей и фотобарабанов (Drum) для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда (#68132484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 4 099 180 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005623000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оригинальных картриджей и фотобарабанов (Drum) для принтеров, копировальных аппаратов, многофункциональных устройств для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Тюшев Александр Сергеевич
Телефон: 8-8442-330591
Электронная почта: oks.usd.vol@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования отдельного подразделения действует на основании приказа Управления №147 от 26.11.2020 г. (в редакции приказа от 18.11.2021 № 124). Руководитель контрактной службы: Хаскина Е.В. Члены контрактной службы: Тюшев А.С, Сазонова В.Н., Давыдова Д.А, С.В. Пчелинцев. Телефон/факс: +7 (8442) 33-05-91 Адрес электронной почты: oks.usd.vol@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2023 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Коммунистическая, д. 11, 4 этаж, склад

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
45807120 оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 50 9000 450000
DL-5120 (драм) оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 30 9193 275790
TL-5120H оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 150 8822.67 1323400.5
DR-3400 (драм) оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 30 18407.62 552228.6
TN-3480 оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 150 9000 1350000
44574302 (драм) оригинальный Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 7 21108.67 147760.69


Итого: 4099179.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1229753.937 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40991.8 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств установлен в «Проекте государственного контракта» приложение 4 извещения


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект контракта.doc

1. Описание объекта закупки.doc

3. Требования к содержанию, составу заявки.doc

Платежные реквизиты.docx

Техническая документация

  • 4. Проект контракта (4. Проект контракта.doc)
  • 1. Описание объекта закупки (1. Описание объекта закупки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противогазов
Поставка марли медицинской
Поставка хлорамина Б
Поставка перекиси водорода медицинской
Оказание услуг почтовой связи купли-продажи государственных знаков почтовой оплаты и марочной продукции
Поставка мяса замороженного в целях выполнения государственного оборонного заказа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.