Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806506856
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по диагностике неисправностей и ремонту двух плат БУКМ-Е для автоматической телефонной станции Протон серии «Алмаз» Информационно-технического центра - филиала Федерального бюджетного учреждения «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Остапко Алексей Леонидович
Электронная почта организатора itc@vlink.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 900051
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.06.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22
Форма предоставленной котировочной заявки На бумажном носителе, в соответствии с требованиями извещения.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2018 по 31.05.2018
Место предоставления 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22, каб. 8
Порядок предоставления тендерной документации Документация представляется в письменном и электронном виде и размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – сайт) и сайте Заказчика. При этом в случае разночтений преимущество имеет текст документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Единая комиссия будет руководствоваться текстом документации на бумажном носителе, подписанном Заказчиком, и не несет ответственности за содержание документации, полученной Участником закупки неофициально. По запросу любого участника закупки, оформленному и представленному в письменной форме, Заказчик в течение одного рабочего дня предоставляет участнику закупки, от которого получен запрос, документацию на бумажном носителе (в электронном виде). Предоставление документации на бумажном носителе (в электронном виде) до размещения такой документации на официальном сайте и сайте Заказчика не допускается. Предполагается, что Участник закупки изучит документацию, включая изменения, дополнения к документации, и разъяснения к документации, выпущенные Заказчиком. Неполное предоставление информации, запрашиваемой в документации, или же предоставление заявки на участие в запросе цен, не отвечающей всем требованиям документации, может привести к отклонению заявки на участие в запросе цен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180282629
Номер позиции в плане закупок П113 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по диагностике неисправностей и ремонту 2 (Двух) плат БУКМ-Е
Начальная (максимальная) цена договора 38 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.19.10.000 Услуги по ремонту прочего оборудования
|
33.19 Ремонт прочего оборудования |
Штука |
2 |
|
Документация
расчет цены (22.05.2018)
извещение диагностика и ремонт плат (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов питанияОказание услуг по специальной оценке условий трудаЗакупка расходных материалов для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» Оказание услуг по обучению специалистов с высшим профессиональным образованием на очно-заочном цикле повышения квалификации «Санитарно-гигиенические лабораторные исследования» для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»Закупка дезинфицирующих, инсектицидных и родентицидных средств для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Агинском Бурятском округе» договор на поставку масла соевого рафинированного