Право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели.
Лот №1. Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области. Начальная цена контракта по лоту №1: 1 360 000 (один миллион триста шестьдесят тысяч) рублей.
Лот №2. Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области. Торги для субъектов малого предпринимательства. Начальная цена контракта по лоту №2: 240 000 (двести сорок тысяч) рублей.
Лот №3. Поставка офисной мебели для нужд инспекции федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда. Начальная цена контракта по лоту №3: 3 485 000 (три миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч) рублей.
Лот №4. Поставка офисной мебели для нужд инспекции федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда. Торги для субъектов малого предпринимательства. Начальная цена контракта по лоту №4: 615 000 (шестьсот пятнадцать тысяч) рублей.
Поставка: Волгоградская обл., июнь 2007 г.—август 2007 г., Лоты №№1,2 – до 30.06.2007г., Лоты №№3,4 – до 31.08.2007г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчёт; по факту поставки, в течение 30 дней после подписания приёмопередаточных документов и выставления счета на оплату, по мере поступления бюджетных средств согласно лимитам бюджетных обязательств на 2007 год.
Начальная цена контракта: см. выше. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru, www.expert-sovetnik.ru
Условия выдачи документации: до 11:00 «25» мая 2007г. ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по письменному запросу по адресу Специализированной организации. В печатном виде – 250 руб. без учета стоимости доставки.
Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 25 мая 2007 г., 9.00, ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по адресу Специализированной организации; с 09:00 до 11:00 «25» мая 2007г. – технический перерыв, перед началом вскрытия по адресу заказчика участникам размещения заказа будет предложено подать конкурсные заявки непосредственно на процедуре вскрытия.
Вскрытие конвертов: 25 мая 2007 г., 11.00, по адресу Заказчика.
Подведение итогов: 14 июня 2007 г., 11.00, по адресу Заказчика.
Заказчик/СО/УО: ФГУ «Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области».
Адрес организации: 400005, г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 90.
Критерии оценки заявок:
– срок поставки товара (коэффициент весомости 0,2);
– срок гарантии качества товара (коэффициент весомости 0,2);
– цена контракта (коэффициент весомости 0,6).
Специализированная организация: ООО «Экспертно-консультационный центр «Советник».
Адрес: 400087, г.Волгоград, ул.Ангарская, д.17, офис 610.
Контактное лицо: Андреева Наталья Александровна, тел./факс (8442) 48-90-33, 37-87-98.
Адрес электронной почты: info@expert-sovetnik.ru.
Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1670