Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промышленные / продовольственные товары

23-04-2007

Офисная мебель (#87038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели.

Лот №1. Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области. Начальная цена контракта по лоту №1: 1 360 000 (один миллион триста шестьдесят тысяч) рублей.

Лот №2. Поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области. Торги для субъектов малого предпринимательства. Начальная цена контракта по лоту №2: 240 000 (двести сорок тысяч) рублей.

Лот №3. Поставка офисной мебели для нужд инспекции федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда. Начальная цена контракта по лоту №3: 3 485 000 (три миллиона четыреста восемьдесят пять тысяч) рублей.

Лот №4. Поставка офисной мебели для нужд инспекции федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда. Торги для субъектов малого предпринимательства. Начальная цена контракта по лоту №4: 615 000 (шестьсот пятнадцать тысяч) рублей.

Поставка: Волгоградская обл., июнь 2007 г.—август 2007 г., Лоты №№1,2 – до 30.06.2007г., Лоты №№3,4 – до 31.08.2007г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчёт; по факту поставки, в течение 30 дней после подписания приёмопередаточных документов и выставления счета на оплату, по мере поступления бюджетных средств согласно лимитам бюджетных обязательств на 2007 год.

Начальная цена контракта: см. выше. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru, www.expert-sovetnik.ru

Условия выдачи документации: до 11:00 «25» мая 2007г. ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по письменному запросу по адресу Специализированной организации. В печатном виде – 250 руб. без учета стоимости доставки.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 25 мая 2007 г., 9.00, ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по адресу Специализированной организации; с 09:00 до 11:00 «25» мая 2007г. – технический перерыв, перед началом вскрытия по адресу заказчика участникам размещения заказа будет предложено подать конкурсные заявки непосредственно на процедуре вскрытия.

Вскрытие конвертов: 25 мая 2007 г., 11.00, по адресу Заказчика.

Подведение итогов: 14 июня 2007 г., 11.00, по адресу Заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области».

Адрес организации: 400005, г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 90.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки заявок:

– срок поставки товара (коэффициент весомости 0,2);

– срок гарантии качества товара (коэффициент весомости 0,2);

– цена контракта (коэффициент весомости 0,6).

Специализированная организация: ООО «Экспертно-консультационный центр «Советник».

Адрес: 400087, г.Волгоград, ул.Ангарская, д.17, офис 610.

Контактное лицо: Андреева Наталья Александровна, тел./факс (8442) 48-90-33, 37-87-98.

Адрес электронной почты: info@expert-sovetnik.ru.

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1670


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.