Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

09-04-2007 - (тендер #77640)

Строительные материалы для ремонта путевых упоров и железнодорожных переездов

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка строительных материалов для ремонта путевых упоров и железнодорожных переездов для нужд войсковой части 22536.

Лот №1 – Лесоматериалы, пиломатериалы, брус пропитанный, битумы нефтяные, шпалы деревянные;

Лот №2 – Болты, шурупы путевые, швеллеры, уголковая сталь, стойки ж/б, панели ограждения, плиты переездов, рельсы старогодние;

Лот №3 – Смесь песчано-гравийная, балласт гравийно– песчаный, щебень из гравия для строительных работ.

Лот №1: Сумма: 750 825 руб.

Лот №2: Сумма: 2 300 275 руб.

Лот №3: Сумма: 511 024 руб. .

Поставка: Волгоградская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., в течение мая-июня 2007 года.

Условия поставки: DDP, на условиях государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата товара производится по факту поставки на основании счета – фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 2007 финансового года в пределах лимитов финансовых обязательств. Расчёт безналичный.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена фиксированная, условия расчетов по контракту, на условиях DDP, в соответствии с технической частью конкурсной документации, на условиях: безналичный расчет, в течение 2007 года в пределах лимитов финансовых обязательств. На этапе оценки заказчик выбирает лучшее ценовое предложение и условия расчетов по контракту, предложенные участниками размещения заказа.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качественные характеристики работ, в соответствии с нормами и стандартами, действующими на данном рынке, а также соответствие требованиям Заказчика, указанных в КД.

Сроки поставки: Срок выполнения работ: На этапе оценки заказчик выбирает лучшие предложенные участниками условия по срокам выполнения работ.

Начальная цена контракта: 3 562 124. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 250. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по эл. почте бесплатно, в течение 2-х дней с момента получения заявления, поданного в письменной форме или по факсу, или в форме электронного документа от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета конкурсной документации направляется курьером/почтой по адресу: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 50, или по факсу: (8442) 23-57-50, или в форме электронного документа по e-mail: 1vitie@mail.ru на имя председателя единой комиссии по размещению заказа Ю.Г.Кердан. Контактное лицо: Ефимчук К.А.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 7 мая 2007 г. — 14 мая 2007 г., 10.00, С 07 мая 2007 г. по 11 мая 2007 г. с 12.00 час. до 16.00 час.по адресу 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 50,14 мая 2007 г. с 09.00.час. до 10.00 час.по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 14 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 16 мая 2007 г., 12.00, по адресу 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 50.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Войсковая часть 22536.

Адрес организации: 400007, г. Волгоград, пос. Металлургов, 71 А.

Телефоны: (8442) 27-12-94, факс: 27-12-91

Контактное лицо: Грубляк Николай Григорьевич.

E-mail: vch22536@mail.ru.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-1554

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.