Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-02-2020

Поставка  совместимых картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области» (#45178426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 586 863 рублей
Закупочная организация: УФССП РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка  совместимых картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ИМ КАЛИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Налимова Лилия Васильевна
Телефон: 7-8442-958790
Факс: 7-8442-958790
Электронная почта: mtofssprus34@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Зотов Владимир Викторович. Действует на основании приказа от 04.12.2019 № 909

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 08:25:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 586 863 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000051
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется после заключения государственного контракта, одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с учетом режима работы Заказчика по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время Московское). При этом не позднее, чем за один рабочий день до дня поставки Поставщик должен согласовать время поставки с Заказчиком. Изменение сроков поставки товара и частичная поставка может производиться только по согласованию с Заказчиком. Поставка и разгрузка товара на склад Заказчика производится транспортом и силами Поставщика. Поставка товара частями не допускается.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 868 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для МФУ SHARP AR-M236 (не менее 25 000 стр.)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 966 Российский рубль
Стоимость: 39 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для МФУ SHARP MX-M260 (не менее 25 000 стр.)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 296 Российский рубль
Стоимость: 68 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для МФУ Xerox Phaser 3300MFP (не менее 8 000 стр.)
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 198 Российский рубль
Стоимость: 23 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для принтера Samsung ML-3310 (не менее 5 000 стр.)
Количество: 1170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 043 Российский рубль
Стоимость: 1 220 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для принтера HP LaserJet 1010/1015 (не менее 2 000 стр.)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 419 Российский рубль
Стоимость: 12 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для принтера HP LaserJet P1505/ M1120 MFP (не менее 2 000 стр.)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 419 Российский рубль
Стоимость: 83 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Совместимый тонер-картридж для принтера HP LaserJet 2035/2055 (не менее 2 300 стр.)
Количество: 252 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 547 Российский рубль
Стоимость: 137 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 586 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_поставка_совместимых_картриджей.docx (ЭА_поставка_совместимых_картриджей 175.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка искусственных дорожных неровностей
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка мебели для зала торжественных регистраций для нужд отдела ЗАГС администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
    Поставка дорожных знаков
    Продление подписки DXperience  Subscription
    Оказание услуг по осуществлению обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.