Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2018

Выполнение работ по замене повреждённых стеклопакетов витражных конструкций здания (#33475326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 747 232 рублей
Организатор тендера: ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2434815" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по замене повреждённых стеклопакетов витражных конструкций здания
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Гусев Александр Валентинович: +7(8442) 26-10-76, адрес электронной почты: zam.stroj@mav.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД", Россия, 400036, Волгоградская область, Волгоград, аэропорт
Контактное лицо:
Зубарев Андрей Владимирович
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.34.20.190] Работы стекольные прочие не включенные в другие группировки

Выполнение работ по замене повреждённых стеклопакетов витражных конструкций здания
1 усл. ед 747 232,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Волгоград, аэропорт, административное здание
Дата публикации:
20.04.2018 16:21
Дата начала приема заявок 20.04.2018 16:21
Дата и время окончания приема заявок:
23.05.2018 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:
24.05.2018 10:30
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по замене повреждённых стеклопакетов витражных конструкций здания

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2434815-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Гусев Александр Валентинович: +7(8442) 26-10-76, адрес электронной почты: zam.stroj@mav.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство стекольных работ
Предмет договора (ОКПД2):
[43.34.20.190] Работы стекольные прочие не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по замене повреждённых стеклопакетов витражных конструкций здания
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 747 232,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
400036, г. Волгоград, ш. Авиаторов, 161, терминал "С".
Условия выполнения работ:
Условия выполнения работ изложены в «Проекте договора» (Приложение № 1 к Закупочной документации).
Срок выполнения работ:
не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней, после оплаты аванса.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в «Проекте договора» (Приложение № 1 к Закупочной документации).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 12 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 6 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 3 мес. -
Участие в торгах ГК "Новапорт" - 1 мес. -
Платит победитель - - 1
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 6 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 7 дн. -
Разовое участие - 12 мес. 7
Разовое участие - 12 мес. 5
Разовое участие - 3 мес. 3
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 12 мес. -
Малая закупка 1000000 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Закупочная документация.doc
Извещение.doc
Приложение № 1 - проект договора.doc
Приложение № 2 - тех. задание.docx
Приложение № 3.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене ходовых колес и направляющих роликов грузовой тележки козлового крана KONE грузоподъемностью 10 тн. рег.№60254 АО "Волга"
Мониторинг цен на Шкафы управления
Выполнение пуско-наладочных работ систем АПС и АППЗ в 3-4 пролетах БКЦ
Работы по финишной механической обработке прутков из сплава 6Al-4V
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 25/ЗКТЭ-РЖДЛ-СПБ/2018 на право заключения договора на поставку периферийного компьютерного оборудования и расходных материалов
Поставка измерителя скорости счета импульсов УИМ2-2Д с блоками детектирования БДМГ -100

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.