Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

02-03-2018

На поставку офисной мебели (#32595842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 199 233 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806199820
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера На поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 01.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОЛГОГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
ИНН 3443900052
КПП 344301001
ОГРН 1023402977113
Фактический адрес заказчика 400081, Волгоградская обл, г Волгоград, ул им Хорошева, дом 8А
Почтовый адрес заказчика 400081, г. Волгоград, ул. им. Хорошева, дом 8а, пом. IV

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гордеев Максим Владимирович
Электронная почта организатора sudmed-volgograd@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 367767

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 29.03.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления Документация о закупке размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и www.etp-micex.ru (обновленная версия портала www.223.etp-ets.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы с даты размещения извещения до даты окончания подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261718
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 199 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400081, г. Волгоград, ул. им. Землячки,82 (гараж)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22
3 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 70

Документация

Документация мебель (01.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов пломбировочных для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Волжская городская стоматологическая поликлиника» (г. Волжский, б. Профсоюзов, д.1)
Поставка индикаторов стерилизации химических одноразовых для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Волжская городская стоматологическая поликлиника»
Запчасти и расходные материалы цеха
Поставка лицензии на программное обеспечение-комплекс программ "СТЕК"
Поставка тепловой энергии и горячей воды
Работы по монтажу и сдаче в эксплуатацию системы видеонаблюдения на объекте, расположенном по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3, в соответствии с техническом заданием (Приложение №1 к настоящему Договору), Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к настоящему Договору); Проектной документацией: «Капитальный ремонт по объекту, расположенному по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3» 2017/04-26-1-ИОС 5.1 «Система видеонаблюдения».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.