Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806199820
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера На поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Национальная электронная площадка
Адрес площадки www.223.etp-ets.ru
Дата публикации 01.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гордеев Максим Владимирович
Электронная почта организатора sudmed-volgograd@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 367767
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 29.03.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2018 по 22.03.2018
Место предоставления Документация о закупке размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и www.etp-micex.ru (обновленная версия портала www.223.etp-ets.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления без взимания платы с даты размещения извещения до даты окончания подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261718
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 199 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400081, г. Волгоград, ул. им. Землячки,82 (гараж)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
22 |
|
3 |
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
70 |
|
Документация
Документация мебель (01.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов пломбировочных для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Волжская городская стоматологическая поликлиника» (г. Волжский, б. Профсоюзов, д.1)Поставка индикаторов стерилизации химических одноразовых для нужд государственного автономного учреждения здравоохранения «Волжская городская стоматологическая поликлиника»Запчасти и расходные материалы цехаПоставка лицензии на программное обеспечение-комплекс программ "СТЕК"Поставка тепловой энергии и горячей водыРаботы по монтажу и сдаче в эксплуатацию системы видеонаблюдения на объекте, расположенном по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3, в соответствии с техническом заданием (Приложение №1 к настоящему Договору), Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к настоящему Договору); Проектной документацией: «Капитальный ремонт по объекту, расположенному по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, пр-т им. Жукова, зд. 3» 2017/04-26-1-ИОС 5.1 «Система видеонаблюдения».