Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-12-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию установки приточно-вытяжной вентиляции, приборов учета тепла, воды, электроэнергии и системы дистанционного снятия показаний на 2018 год для нужд ВолГУ. (#31278934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 385 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705893115
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию установки приточно-вытяжной вентиляции, приборов учета тепла, воды, электроэнергии и системы дистанционного снятия показаний на 2018 год для нужд ВолГУ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3446500743
КПП 344601001
ОГРН 1023404237669
Фактический адрес заказчика 400062, Волгоградская обл, г Волгоград, пр-кт Университетский, дом 100
Почтовый адрес заказчика 400062, г. Волгоград, проспект Университетский, 100

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Белитченко Евгений Владимирович
Электронная почта организатора snab1@volsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8442) 460277
Факс +7 (8442) 460259

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.12.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 400062, г. Волгоград, пр. Университетский, 100, каб. 1-13Б.
Форма предоставленной котировочной заявки участник запроса котировок подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с формой, приложенной к документации запроса котировок (Приложение № 2)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2017 по 22.12.2017
Место предоставления Документация запроса котировок размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Любой желающий может получить документацию, скачав её с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://www.zakupki.gov.ru. Документация доступна бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160199750
Номер позиции в плане закупок П225

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по техническому обслуживанию установки приточно-вытяжной вентиляции, приборов учета тепла, воды, электроэнергии и системы дистанционного снятия показаний на 2018 год для нужд ВолГУ
Начальная (максимальная) цена договора 385 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Адрес места поставки 400062, г. Волгоград, Университетский проспект, 100 (общежитие, корпуса: «М», «А», «Б», гараж корпуса «И»); 400062, г. Волгоград, ул. Богданова, 32 (корпус «К»); 400059, г. Волгоград, ул. 64-й Армии, 4а (корпус «Т»).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1 12 месяцев

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ (15.12.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

33.13.11.000 - Оказание телематических услуг по передаче данных от бортовых навигационно-связных терминалов (на базе ГЛОНАСС/GPS), установленных на транспортных средствах Заказчика, на специализированное программное обеспечение диспетчерского пункта Заказчика для нужд ГБУЗВО «Детская городская поликлиника №1 г.Владимира»
10.39.17.111 - Закупка продуктов питания в 1-2 квартале 2018 года для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Родильный дом № 2 г. Владимира" (Согласно Приложению № 2 к информационной карте)
21.20.10.261 - Закупка товара "Декспантенол" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира" В соответствии с приложением №1 к информационной карте.
19.20.21.325 - Закупка дизельного топлива для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической системы пожарно-охранной сигнализации, системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, автоматической системы управления эвакуационными выходами, автоматической системы дымоудаления и противопожарных систем в помещениях ВолГУ
Бланки форм учетной и отчетной документации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.