Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

13-12-2017

Производство и поставка офисной мебели (#31204772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 395 160 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329300215817000001
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Производство и поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 403562, Волгоградская обл, Клетский р-н, Клетская ст-ца, УЛ БУДЕННОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 403562, Волгоградская обл, Клетский р-н, Клетская ст-ца, УЛ БУДЕННОГО, 20
Ответственное должностное лицо Самойленко Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 395 160 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Клетского муниципального района
Номер организации заказчика 03293002158
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА" КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000405 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 030 Российский рубль
Стоимость: 32 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 46 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 130 Российский рубль
Стоимость: 289 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 220 Российский рубль
Стоимость: 7 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 210 Российский рубль
Стоимость: 16 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 395 160 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 63.03 Кб)
  • отчет заказчика о невозможности использования иных способов.jpeg (отчет заказчика о невозможности использования иных способов 706.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение и горячее водоснабжение
    Поставка гипохлорита натрия марки А
    Поставка запасных частей для автомобилей
    10.20.13.120 - поставка рыбы морской свежемороженной (минтай без головы)
    Поставка тепловой энергии и горячей воды
    Поставка огнетушителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.