Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #68622)

Расходные материалы для офисной техники и принтеров

Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка расходных материалов для офисной техники МВ – 34 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 160000. руб.

Лот №2.Поставка расходных материалов для принтеров НР – 248 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 680000. руб.

Лот №3.Поставка расходных материалов для принтеров OKI – 74 шт., в перечне согласно техническому заданию.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка товаров осуществляется на условиях DDP на склад (помещения) заказчика расположенные по адресу г. Волгоград ул. Донецкая, 16.

Срок поставки – в течение 2007 года, по заявкам Заказчика, в срок не более 10 дней с даты указанной в заявке.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 79000. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: безналичный расчет, по факту поставки. Перечисление денежных средств осуществляется в срок не более пяти дней с момента получения счета.

Критерии оценки заявок:

Цена: 100%.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, ком.6.3.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика, ком.6.3.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика, ком.5.2.

Подведение итогов: 23 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16.

Телефоны: (8442) 32-15-38, факс: 33-71-27

Контактное лицо: Стяжкин Алексей Олегович (8442)33-83-28, Скорикова Ольга Алексеевна (8442)32-15-38, Каширина Анна Юрьевна (8442)32-15-38.

E-mail: delo@ro34.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок заключения государственного контракта: Не более 20 дней с даты подведения итогов.

Обеспечение контракта: не требуется.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1437

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.