Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000118000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400066 г. Волгоград ул. Донецкая д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тимофеева Ольга Анатольевна |
Адрес электронной почты |
pechnikova@ro34.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8442-604180 |
Факс |
7-8442-604119 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2018 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2018 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные устройства для чтения предназначено для чтения инвалидами с патологией органа зрения говорящих книг, записанных на флэш-картах. Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
13-01 Специальное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах | 26.40.31.190 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов. Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар поставляемый в рамках Контракта должен быть новым, и не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товаров устанавливается со дня выдачи товара потребителю и составляет не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям должна осуществляется следующим образом: - по месту жительства Получателя в г. Волгограде и Волгоградской области с 01.07.2018 по 10.10.2018; - по месту нахождения пунктов выдачи в г. Волгограде и Волгоградской области в день обращения Получателя, с 01.07.2018 по 10.10.2018. |
Приложения: | |
Рекомендуемая форма предложения.doc |
|
Сведения об объекте закупки СПЕЦУСТРОЙСТВА ДЛЯ ЧТЕНИЯ ГОВОРЯЩИХ КНИГ.doc |