Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-04-2017

Услуги по ремонту и ТО полиграфического оборудования (#27426836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 135 200 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100004217000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту и ТО полиграфического оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ ВОЛОДАРСКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Ответственное должностное лицо Шовковенко Владимир Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 11:13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником закупки, аккредитованном на электронной площадке, оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей и подается в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно. Каждый участник электронного аукциона может подать только одну заявку на участие в данном аукционе. Сведения, содержащиеся в первой и второй частях заявки, должны соответствовать требованиям п.3 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01291000042
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств на расчетный счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1. предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срок действия банковской гарантии должен быть не менее, чем до 31.01.2018г. 2. внесением участником закупки денежных средств на указанный ниже счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 128 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 3 333 Российский рубль
Стоимость: 3 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание многофункционального устройства HP LaserJet М7252 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 5755 (2 шт.)
Количество: 8.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 27 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена модуля ксерографии 013R00589 цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 128 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 20 116 Российский рубль
Стоимость: 20 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена модуля ксерографии 113R00673 цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 5755 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 30 666 Российский рубль
Стоимость: 30 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена картриджа со скрепками MFF (5K) 008R12912 цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 5655 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 11 063 Российский рубль
Стоимость: 11 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание цветного лазерного принтера Xerox Phaser 7400 (1 шт.)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Замена фьюзера 604К20384 цифрового копировального аппарата Xerox WorkCentre 128 (1 шт.)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ/ГОД)
Цена за ед.изм.: 31 420 Российский рубль
Стоимость: 31 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 135 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех обслуж полиграфического оборудования.docx (Тех обслуж полиграфического оборудования 125.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей металлических
    Канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия
    Поставка папок формата А4 альбомный вариант для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Ручки, маркеры, карандаши, наборы для пишущих принадлежностей
    Ремонт автомобильных дорог городского округа – город Волжский: ул. Горького от пр. Ленина до Индустриального проезда
    Поставка детского питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.