Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-02-2008 - (тендер #194562)

Товары для административно-хозяйственной деятельности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Волгоградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: На поставку товаров для обеспечения административно-хозяйственной деятельности

Уникальный номер закупки: АО/06/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО ВолГМУ Росздрава

Место нахождения: Волгоград, ул. Павших борцов, д.1

Почтовый адрес: 400131, Волгоград, пл. Павших борцов д,1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 400131, Волгоград, пл. Павших борцов д,1

Телефон: 8442 53-23-50

Адрес электронной почты: ssvypritckya@volgmed.ru

Контактное лицо: Выприцкая Светлана Сергеевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства федерального бюджета,внебюджетные средства.

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка канцелярских товаров

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 270,4

Наименование товара (работы, услуги): Канцтовары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно приложения

Единица измерения: шт

Лот №2. Поставка моющих средств

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 136,1

Наименование товара (работы, услуги): Моющие средства

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 245. Мыло; моющие, чистящие и полирующие средства; парфю-мерные и косметические средства

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно приложения

Единица измерения: шт

Лот №3. Поставка хозяйственных товаров

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 166,2

Наименование товара (работы, услуги): Хозяйственные товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3675. Хозяйственные товары

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно приложения

Единица измерения: шт

Лот №4. Поставка бумаги

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 87,4

Наименование товара (работы, услуги): Бумага писчая

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2123. Писчебумажные изделия

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно приложения

Единица измерения: уп

Лот №5. Поставка калькуляторов

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 8,4

Наименование товара (работы, услуги) №1: Калькулятор CITIZEN SDC-384 14разр. или эквивалент

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3023. Техника вычислительная

Количество товара (объем работ, услуг): 9

Единица измерения: шт

Наименование товара (работы, услуги) №2: Калькулятор Citezen SDC-888TII или эквивалент

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3023. Техника вычислительная

Количество товара (объем работ, услуг): 6

Единица измерения: шт

Место поставки

Код места поставки: г. Волгоград

Место поставки: Российская Федерация, 400131, г. Волгоград, пл. Павших борцов, 1, склад «ГОУ ВПО ВолГМУ Росздрава»

Условия поставки: - поставка товара осуществляется на основании заявок Покупателя за счет и транспортом Поставщика; - наличие документов о соответствии (если они требуются в соответствии с законодательством РФ на данный товар)

Сроки (периоды) поставки: не позднее 17 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: в безналичной форме

Сроки и порядок оплаты: в течение 10 банковских дней со дня подписания товарной накладной по соответствующей партии.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 0,5%

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Российская Федерация, 400131, г. Волгоград, Площадь Павших борцов, 1, каб.4-20

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ | [556 KB] (06.02.2008 17:27)

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА | [80 KB] (06.02.2008 17:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Российская Федерация, 400131, г. Волгоград, Площадь Павших борцов, 1, каб.4-20

Порядок подачи заявок: Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в письменной форме

Дата начала подачи заявок: 07.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Российская Федерация, 400131, г. Волгоград, Площадь Павших борцов, 1, каб.4-20

Дата: 26.02.2008

Проведение аукциона

Место: Российская Федерация, 400131, г. Волгоград, Площадь Павших борцов, 1, каб.4-20

Дата: 05.03.2008

Порядок проведения аукциона

Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") устанавливается в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены лота, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены лота.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 06.02.2008 15:49

Последняя модификация: 06.02.2008 22:52

Источник: zakupki.gov.ru/107902509

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.